Важная информация

7. Возврат средств по инициативе пользователя

Ответы на наиболее частые вопросы:

1. Нужно ли распечатывать электронный билет?
В настоящее время билет необходимо распечатывать.

2. Если у меня нет возможности распечатать самому (дома/в офисе)?
Можно распечатать в любой кассе соответствующего автовокзала в порядке очереди.

3. Нужно ли с приобретенным электронным билетом на автовокзале подходить к кассе?
Билет и паспорт предъявляется контролеру при посадке, к кассе подходить не нужно.

4. Можно ли мне забронировать билет на вашем сайте, а потом выкупить его на автовокзале?
При оформлении билета на сайте бронь действует только 20 минут. При этом зарезервированный на сайте билет нельзя выкупить в кассе.

5. Можно ли узнать расписание на больше, чем 15 дней?
Точное расписание формируется только на ближайшие 15 дней.

6. Можно ли узнать, когда приезжает автобус из другого города/населенного пункта?
Нам известно расписание только автобусов, отъезжающих из Томска.

7. Почему не получается купить второй билет, если один уже забронирован?
Второй билет получится купить только после оплаты первого. Но лучше удалить эту бронь и сделай заказ одновременно двух билетов: под полями для паспортных данных есть ссылка “Добавить еще одного пассажира”. Таким образом можно одновременно купить несколько билетов сразу.

8. Что мне делать, если не приходит пароль из банка, когда я произвожу оплату?
Мы можем Вам помочь только с нашим сайтом, в такой ситуации Вам следует позвонить в ваш банк и попросить устранить эти неполадки.

9. У вас на сайте написано, что рейсов на сегодня нет. Скажите, пожалуйста, на самом деле они есть?
На сайте avtovokzal.tomsk.ru есть вся информация о маршрутах, времени следования и автобусах. Она не отличается от информации на самом автовокзале. Если появилось сообщение "Рейсов нет", то это значит, что или рейсов на выбранную дату нет вообще, или на существующие рейсы уже все билеты проданы.

10. Что нужно вводить в графу “серия” гражданину Казахстана?
Буквенные символы - в серию, цифровые - в номер.
 

Обращаем Ваше внимание на то, что рейсы по направлению Томск - Новосибирск и Томск - Толмачево отправляются как с платформы Автовокзала Томск 1, так и от здания Ж/Д вокзала Томск 1, правое крыло. Будьте внимательны!

Справочная автовокзала:
Телефон: (3822) 54-07-30, (3822) 54-08-16
Часы работы: 08.00-19.00
Перерывы: 10.30-11.00, 13.30-13.45, 16.00-16.30

Ж/Д-вокзал, автокассы "Трансавто":
Телефон: (3822) 90-36-16
Часы работы: 07.00-20.00

Если у Вас есть вопрос, Вы можете обратиться в службу технической поддержки сайта:
Телефон: (3822) 99-41-88
Часы работы по будням: 09.00 – 19.00 по томскому времени (МСК +4)

По вопросам обращаться по email: mail@avtovokzal.tomsk.ru